Отзывы

avatar
Кристина
08 августа 2018, 11:48
Отличная продукция, отзывчивые и позитивные продавцы, собаке моей очень все по вкусу, а она почти 60 кг веса, очень удобная расфасовка, разморозил и перемешал с кашей или чем-нибудь еще, очень удобно, спасибо за Ваш труд.
avatar
Наталья
08 августа 2018, 13:44
Спасибо Вам, корм очень нравится собаке, попробовали всю продукцию, от Барфов вообще в восторге пес. Не скажу что это удобнее сухого корма, но уж точно собаке больше нравится.
avatar
Лариса
16 августа 2018, 13:06
Продукцию покупаем не первый год — все довольны: и я, и собаки! Все свежее, отличного качества, очень удобная расфасовка. Собаки едят с удовольствием (коты кстати тоже). С нетерпением ждем заполнения раздела с сушеными лакомствами :)
avatar
Анастасия
04 сентября 2018, 16:36
Обрезь, которая по цене 4,3 руб очень жирная!!!
avatar
Виктория
04 октября 2018, 09:04
Продукция очень удобно упакована. 10 кг влезли в один ящик морозилки! На маленькую собаку хотелось бы, конечно, по полкило такими же брикетами (мясо/рубец), но и так очень довольны. Сегодня попробовали рубец — пахнет специфически, но не откровенно воняет, как было в других местах. Пока очень довольна.
avatar
PanPes
19 октября 2018, 07:55
Спасибо за Ваши отзывы. Будем рады прочесть и учесть Ваши пожелания по качеству, составу и упаковке продукта.
avatar
Юлия
30 ноября 2018, 07:46
Пишу с опозданием. Привезли заказ и получили подарок. Щенуля не просто был рад угощению, он жил возле кухни. Наверно понравилось :))). А в целом ребята молодцы. Протестила три подобных магазина, ВАШ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! Рекомендую всем знакомым, многие смотря сайт впечетлялись ассортименту.
avatar
Пан Пес
05 декабря 2018, 12:00
Спасибо и Вам. Нашим покупателям.
avatar
LIKA
21 декабря 2018, 11:30
Продукция хорошая в основе своей. Единственный недостаток, так это уши плохо обработаны от шерсти, волосатенькие
avatar
Светлана
01 апреля 2019, 21:07
Спасибо огромное за отличные продукты, наши питомцы 9 три собаки и три кошки), оценили вашу продукцию: очень понравились губы собакам, коты с удовольствием «умяли» кроличьи потрошка, то что не осилили, доели собаки вместе с говядиной, хотя в говядине много жил и резать на кусочки её очень тяжело, тот кусок, который никак не хотел резаться, «утачил» наш хасямбрыш, уверена что чёрный рубец и говяжье сердце тоже пойдёт «на ура». Будем обязательно заказывать ещё!!! Всё доставили очень быстро!
avatar
Алеся
23 апреля 2019, 16:49
Не первый раз тут заказываем, все было всегда хорошо, все свежее, обрезь и пикольное мясо достойное за свою цену. В этот раз же перевезли не обрезь, а сплошные жилы и жир, мяса минимум. Родители не посмотрели и забрали, так бы оплачивать не стала. Рубец и другие субпродукты хорошие. Но сомневаюсь, что мы будем тут ещё покупать обрезь
avatar
Наталья
10 мая 2019, 16:32
Добрый день. Что можно предложить щенку 2 месяца? Овчарка. Спасибо заранее :₽
avatar
pan-pes
12 мая 2019, 19:43
Для консультации наберите, пожалуйста, по номеру +375 29 6262218.
avatar
Елена
29 августа 2019, 20:54
Добрый вечер! Хотелось бы узнать, как организована работа в данном магазине. Заказ был оформлен в среду около 14 часов на сумму 38,70. В ближайшее время никто не отзвонился о судьбе заказа, поэтому, спустя пару часов (в 16:35) я позвонила сама и спросила, что с заказом никто не перезвонил. На что мне был дан ответ, что заказы выгружаются утром и вечером и только тогда перезванивают. Заверили, что завтра (четверг) утром мне позвонят и всё уточнят, согласуют время доставки. Окей, вопросов нет, везде разная схема работы.
В четверг ни с утра, ни в обед звонка не поступило. Около 12 я написала в вайбер сотрудникам уточнить принят ли вообще мой заказ и ждать ли его. У меня уточнили адрес доставки и после этого мне звонит курьер и говорит, что наш заказ седьмой, а он сейчас на четвёртом. Вопрос во сколько и как собирались привозить заказ, не зная даже времени, когда мы сможем его принять. Ладно, с курьером договорились о времени привоза. И потом начинается интересное.
Встречать заказ вышел мой супруг (перед этим я ему озвучила сумму заказа), т.к я не успела доехать до дома. Спустя минуту он мне звонит и спрашивает какая сумма. Утвердив, что 38,70 он мне говорит, что сумма заказа 70 рублей. Занимательная арифметика. Я звоню курьеру уточнить, что за ерунда и как такое произошло. Начали проходиться по заказу и обнаружили, что вместо 2кг сердца у нас стоит 9. Как?! Окей, программы дают сбой, не спорю. Но ведь для этого и перезванивают людям для уточнения. Что ещё интересно, на бумажке была написана сумма 38,70, а потом зачеркнута и написана 70р. Курьер созвонился с руководством, вопрос решился, что произошла ошибка. Однако всё гладко быть не может и, вместо 2кг сердца, нам втюхали 3кг и соответственно сумма оплаты больше. Кстати, чека мы не увидели.
Это был наш первый и последний заказ в этой организации. Может здесь и хорошее обслуживание, хорошая продукция, а нам просто не повезло и так сложились звёзды. Значит мы не ваши клиенты. Впредь, рекомендую связываться с клиентом (я сама работаю в интернет-магазине и знаю как и что происходит) и согласовывать все детали.
avatar
Валентина
10 сентября 2019, 14:54
Уважаемые клиенты, в частности Елена, убедительно просим вас писать в отзывах правду, а не то, как вы ее интерпретируете. Елена, как и было обещано, Вам утром перезванивал сотрудник нашего магазина, но вы трубку не снимали, поэтому курьер дозвонился вам тогда, когда смог в течение дня. На сайте у нас указано крупным шрифтом, в какое время снимаются заказы и как построена наша работа.
Елена, мы проверили Ваш заказ. В заказе было указано 9 кг сердца! Не 2 кг, о которых вы пишите! Ладно, мы пошли Вам на встречу и забрали обратно лишние килограммы. Почему вам продали 3 кг сердца? Да потому что бесплатная доставка (О ЧЕМ НАПИСАНО НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ НАШЕГО САЙТА!) у нас от 10кг товара, а у Вас при заказе 2кг сердца получалось всего 9 кг! Поверьте, у нас нет цели ВТЮХАТЬ вам товар. Уважайте не только свой труд, а и чужой тоже. Извините за недопонимание.
Что касается чека, то да, это наша вина, что водитель его вам не отдал
avatar
Елена
15 сентября 2019, 22:01
Уважаемая Валентина, спасибо, что ответили на отзыв. Однако, прежде чем просить меня писать правду (что, собственно, я и сделала) начали бы с себя. Или признавать ошибки не для Вас?
Во-первых: никто с утра мне не перезванивал, могу предоставить скрин звонков. Курьер мне позвонил только после того, когда я написала на вайбер вашей компании о судьбе заказа.
Во-вторых: какие 9 кг сердца? Я прекрасно помню при оформлении заказа сумму 38,70, 9 кг сердца никак в неё не вписываются. Супруг, когда встречал товар сказал, что на листике у курьера была запись суммы 38,70, а потом зачеркнуто и написано 70 р. Кстати, курьер тоже подтвердил, что написана одна сумма, потом зачеркнута и дописана другая. И курьер мне сказал о том, что программа могла дать сбой. К сожалению, заказы со стороны пользователя не сохраняются и я не могу теперь его посмотреть. Знала бы, что может так произойти, сделала бы скрин заказа изначально.
В-третьих: на счёт 3-х, а не 2-х кг сердца допускаю вариант, что общий объём не был на 10 кг (хотя я знала об этом правиле и подбивала под это свой заказ) и здесь спорить не буду, т.к. уже точно не помню, что и в каком количестве я заказывала (но точно не 9 кг сердца, оно мне физически в морозилку не влезет).
Я уважаю чужой труд и всегда готова пойти навстречу. Но в этом случае с вашей стороны был пробел уже в том, что заказ не был согласован. Как вообще курьеру можно загружать заказ, который с клиентом не подтверждён? А если бы я не смогла принять в тот день его, а у курьера он значится в доставке, кто бы был виноват, покупатель?
Оставленный мною отзыв был для того, чтоб Вы смогли проанализировать свою работу и учесть в дальнейшем с другими клиентами, а не для очернения или ещё чего-то. Если нужен скрин звонков о непропущенных вызовах — готова предоставить на вайбер.
Добавить отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены символом *